Как заработать на электронной книге и продвинуть ее? Все, что вам нужно знать по этой теме

 Написание книги и ее издание – это трудоемкий и многоэтапный процесс. Само по себе создание продукта не является доказательством успеха автора. После того, как ваша работа будет готова, вам все равно придется продвигать ее и позаботиться о нескольких вещах, которые помогут вам заработать на электронной книге.

Узнайте, как популяризировать свою электронную книгу и с кем и как сотрудничать для эффективного распространения издания.

Подробно опишите свою электронную книгу

Прежде чем что купить, человек прочитает содержание вашей публикации, если его эта информация заинтересует, он захочет прочитать описание электронной книги.

Многое зависит от формы и привлекательности сообщения. Это должно побудить читателей купить книгу. Структура описания обычно состоит из 3 частей:

  • ·      введение, содержащее краткую информацию о том, о чем книга.
  • ·      развитие, в котором обобщается развитие событий или приводятся обсуждаемые темы
  • ·      финал, в который стоит включить рассуждение об уникальности публикации. (В случае романов в конце описания часто стоит вопрос без ответа, что побуждает читателя найти решение в содержании публикации).

Стоит использовать существующие описания книг. Особенно те, которые являются бестселлерами в данном жанре. Товары-бестселлеры часто имеют одни из лучших описаний.

Создайте личный бренд, покажите себя читателям и зарабатывайте на своей электронной книге

Есть писатели, которые хотят оставаться скрытыми. Они не хотят раскрывать свою фамилию и долгое время пишут книги под псевдонимом. Они отделяют свою творческую идентичность от официальной.

В некоторых случаях эта процедура оказывалась успешной. Однако большинству современных авторов необходимо выйти из тени и рекламировать себя.

Людям, которые хотят зарабатывать на специализированных электронных книгах, связанных с их профессией, следует потратить некоторое время на создание личного бренда. Они должны заботиться о своем экспертном имидже.

Авторам профессиональных электронных книг также следует вести блог, поддерживать связь со своими читателями и распространять свой контент в социальных сетях, используя различные формы коммуникации (не только публикации, но также инфографику, анимацию и короткие видеоролики).

Также желательно создать свой собственный сайт. Это место, где потенциальные читатели смогут узнать больше об авторе и других его публикациях. Также стоит открыть на собственном сайте интернет-магазин, где вы сможете продавать свои электронные книги.

Сотрудничайте с блоггерами и влиятельными лицами – рекламируйте свою электронную книгу

Существует множество возможностей, благодаря которым вы можете продвигать свою электронную книгу бесплатно или за небольшие деньги и охватить публикацией более широкую аудиторию.

Для этого стоит наладить сотрудничество с блогерами, инфлюенсерами и редакциями. Подружившись с начинающими блоггерами, вы все равно сможете получить бесплатный обзор их блога в обмен на экземпляр книги.

Для многих людей сотрудничество с блогерами, инфлюенсерами или редакциями, сайты которых посещают десятки тысяч или даже миллионы пользователей, может стать отличной возможностью для продвижения своей электронной книги.

Тогда вам следует принять во внимание плату за обзор или спонсорскую статью. Цена во многом зависит от популярности сайта, портала или канала. Иногда это будет несколько сотен гривен, а иногда – несколько тысяч.

Начните продвигать свою электронную книгу до ее премьеры

Не стоит ждать до последней минуты, чтобы продвигать электронную книгу. Чтобы действительно заработать на своей книге деньги, вам нужно объявить о ее выпуске как можно раньше.

Некоторые авторы сообщают в социальных сетях, что работают над конкретным контентом еще за несколько месяцев до публикации. Некоторые из них начинают обратный отсчет до премьеры электронной книги в Facebook или Instagram за 30 дней.

При этом стоит уделить внимание созданию публикаций или инфографики, которые привлекают пользователей. Видео объявления могут быть эффективными. Они вызывают интерес и отличаются от большинства контента, появляющегося в социальных сетях.

Стоит запустить так называемый пред заказ (пред продажа книги). Это вариант, желаемый многими читателями. Они хотят зарезервировать титул и быть одними из первых, кто его получит.

Популярный метод продвижения электронной книги — раздать ее избранным независимым журналистам и блоггерам перед ее премьерой.

 Благодаря этому в сети появится несколько ценных мнений еще до официальной продажи издания. Они могут побудить потенциальных читателей совершить покупку.

10 платформ для продажи электронных книг: магазины электронных книг

На рынке доступно множество вариантов продажи электронных книг собственного написания, поэтому в статье опубликован список лучших инструментов для продажи электронных книг.

       1. Прямая продажа Amazon Kindle

Платформа Amazon предназначена для самостоятельной публикации электронных книг. Благодаря этому решению авторы могут публиковать свои работы прямо в интернет-магазине Kindle Store.

Интересной особенностью является возможность продавать как электронную книгу, так и бумажную версию. Создатель отправляет файл в цифровой версии.

После того, как потребитель совершает покупку, Amazon распечатывает книгу, а затем занимается доставкой и обслуживанием клиентов. Автор не несет никаких расходов, связанных с данным процессом. За каждую книгу он получает комиссию.

    Сколько это стоит? 

Если автор продает только электронные книги, он обычно получает 70% от продажной цены. Этот тариф доступен при выполнении определенных условий. Автор также может выбрать получение 35% от прейскурантной цены. Более подробную информацию о способе расчета можно найти на платформе Amazon.

2. Kobo — канадская компания, предлагающая электронные книги

 Как можно прочитать на сайте бренда, пользователь может выбирать что-то для себя из более чем 5 миллионов наименований.

У Kobo также есть собственное приложение, доступное в Google Play и App Store. Это позволяет пользователям читать книги где угодно.

Кроме того, читатель может переключаться между своими устройствами, не запоминая страницу, на которой он последний раз остался.

Благодаря Kobo Write Life авторы могут публиковать свои произведения для широкой аудитории. Весь процесс очень прост. Все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись, затем опубликовать свою книгу и потратить некоторое время на ее продвижение. Электронная книга будет добавлена ​​в каталог в течение 72 часов.

Сколько это стоит?

В случае оригинальных работ автор получит 70% или 45% от прейскурантной цены. Более высокая ставка применяется к товарам стоимостью 2,99 доллара США и выше. Ставка 45% применяется к работам ниже этой цены. Если опубликованные книги являются общественным достоянием, автор получит 20% от прейскурантной цены.

Обратите внимание, что Kobo Write Life поддерживает такие валюты, как доллары США, фунты стерлингов, евро, иены, и другую валюту. Людям, чья местная валюта отличается от указанной, будут выставлены счета в долларах США. Подробнее об издании вы можете узнать по этой ссылке.

3. Barnes & Noble — книжный интернет-магазин, предлагающий более 1 миллиона электронных книг

С помощью приложения NOOK пользователи могут читать книги на своих электронных устройствах.

С помощью Barnes & Noble Press любой, даже начинающий автор, может опубликовать свою электронную книгу (или бумажную версию книги) и продать ее миллионам читателей. Однако весь процесс требует создания учетной записи и загрузки файла. Вы можете начать получать свою первую прибыль в течение 72 часов.

Сколько это стоит? Создатель получает 70% от розничной цены. На сайте вы можете найти калькулятор, который рассчитывает, сколько может заработать автор.

4. Интернгет магазин Apple iBooks

Apple iBooks — это место, где пользователи могут найти как электронные, так и аудиокниги. Приложение доступно в операционных системах и устройствах iOS и macOS. Мотивирующей особенностью является возможность установить цель чтения, что помогает выработать привычку к чтению.

Для авторов Apple Book подготовила подробное руководство по публикации электронных книг.

Руководство начинается от этапа написания и оформления произведения, до его публикации и продажи. Независимо от цены электронной книги, автор получает 70% от розничной цены.

5. Google Play — интернет-магазин от Google

В этом магазине пользователь может найти игры, приложения, музыку, книги, фильмы и многое другое. Контент предназначен для устройств под управлением операционной системы Android. Авторы имеют возможность продавать свои электронные книги в Google Play.

Как это сделать?

Во-первых, вам необходимо присоединиться к партнерской программе (Google книги). Такое членство позволяет отправлять книгу в соответствующем файле — принимаются форматы PDF и EPUB.

Создатель имеет большой контроль над распространением своей электронной книги. Он может выбирать, в каких странах он будет продавать свой труд и будет ли использоваться управление цифровыми правами (DRM).

Автор может получать 70% дохода от продаж электронных книг только в том случае, если он примет Условия обслуживания Google. В противном случае процент составляет 52%.

6. Smashwords — американская платформа распространения электронных книг

Авторы и издатели со всего мира могут легко публиковать книги. С помощью службы самообслуживания независимые авторы могут конвертировать свои файлы, а затем продавать их в Интернете.

Продажи возможны не только через собственный книжный магазин Smashwords, но и благодаря глобальной дистрибуции по таким каналам, как Apple Books, Kobo, Barnes&Noble и другим. В случае первого варианта создатель может заработать до 80% от розничной цены, а в случае второго варианта — до 60%.

Из-за схожести Draft2Digital и Smashwords представители решили объединить усилия в независимой индустрии распространения электронных книг. Что это приобретение означает для авторов?

Существующим авторам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, поскольку системы обеих компаний автоматически интегрируются с веб-сайтом Draft2Digital.

Это решение принесет создателям определенные преимущества. Прежде всего, они получат доступ к новым торговым партнерам и магазину Smashwords, где смогут продавать свои электронные книги.

Авторы также смогут использовать маркетинговые инструменты Smashwords, включая купоны Smashwords.

7. Draft2Digital не взимает комиссию за услуги

Автор рассчитывается только после продажи. После вычета ставки автор получает примерно 60% прейскурантной цены электронной книги.

Это американская платформа, позволяющая авторам самостоятельно публиковать и продавать печатные и электронные книги. Правильные инструменты облегчают разработку и продвижение файлов.

Автор может продавать свои произведения через книжный магазин Blurb или Apple Books.

8. OneRead - интернет-магазин продажи электронных книг


Что отличает OneRead от других предложений, так это облачная платформа. Авторы могут публиковать и распространять цифровые файлы на электронных устройствах. Чтобы уменьшить опасения по поводу безопасности контента, платформа оснащена DRM (управление цифровыми правами).

9. IngramSpark — платформа для публикации электронных книг независимых авторов  

Книги распространяются у самых популярных продавцов: Amazon, Kobo, Barnes&Noble, Apply и других. Для публикации электронной книги автор обязан прислать контент в формате EPUB и файл JPG, содержащий обложку книги.

На своем сайте компания IngramSpark публикует подробный прайс-лист, где стоимость зависит от того, отправляет ли создатель только цифровой файл или еще и на печать. На платформе также предусмотрен онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать ожидаемую прибыль после вычета всех затрат.

Резюме

Приведенный выше список платформ для продажи электронных книг представляет собой сборник самых популярных предложений. Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки, поэтому перед принятием окончательного решения стоит их тщательно проанализировать.

Популярные статьи


Поделиться:

0 comments:

© 2023 SUPER JOB. All rights resevered.