Владельцы
бизнеса хорошо знают, что видеоконтент и видеомаркетинг действительно помогают
бизнесу бесплатно ракручиваться в Интернете. Но что, делать предпринимателям,
которые никогда не создавали видео, и они совсем не знают, как использовать
ролики в Инстаграме для своего бизнеса. Однако им повезло, потому что в Instagram
уже есть новая функция Reels. Это совершенно новая программа в Instagram,
которая значительно упрощает создание видео. В статье пойдёт речь про видео для
Instagram, которые помогут бизнесменам продвигать свой бизнес в сети Интергнет
Что такое Reels? Как использовать его для
продвижения бизнеса в Instagram
И если вы не
знаете, что такое Reels? Не волнуйтесь. К концу этой статьи вы будете гореть
желанием применить Instagram Reels для своего бизнеса.
Согласно описанию
в Instagram, Reels — это «новый способ создавать короткие развлекательные видео
для Instagram». В настоящее время лучшее место для их просмотра прямо на
странице «Обзор», где ролики занимают около двух третей страницы.
Как только вы
нажмете на заголовок «Ролики», вы попадете ленту прокрутки. Все, что вам нужно
сделать, это продолжать прокручивать вниз, и Instagram будет показывать вам все
больше и больше роликов, которые, по его мнению, вас заинтересуют.
Почему Reels хорош для бизнеса?
Люди увидели,
как за короткое время TikTok буквально взорвался, и не секрет, что Reels – это
игра в Instagram под названием TikTok.
Как известно, Instagram
принадлежит Facebook, который заметил, что TikTok пользуется огромной
популярностью. И решил самому выйти на арену короткометражного видеоконтента.
Как использовать ролики Instagram для бизнеса
Если в аккаунте
Instagram низкая вовлеченность и мало подписчиков, мало показов видео – попробуйте
Reels.
Это в что-то вроде Тик Ток, который
встроен в Instagram. Но все же у них есть отличие, все-таки контент в
tick tock больше развлекательного формата, а в Инстаграме контент кроме развлекательного
есть очень серьёзный от предпринимателей, которые ведут свои страницы для
рекламирования бизнеса. Для этого им нужно как-то продвигать себя, вот
и появился этот инструмент, который называется Reels.
То есть, люди могут делать
какие-то интересные фото подборки под музыку, могут делать свои видосики,
загружать в Instagram, а он будет рекомендовать их другим людям.
То есть, это специальный раздел, чтобы показывать авторское видео не только для своих подписчиков, а и для других людей. Это очень хороший инструмент для продвижения своего аккаунта, поэтому профессионалы Инсты советуют всем пользоваться им как можно чаще, потому что это действительно работает.
Эксперты советуют лучше всего сначала делать короткие видео, например, всего один-два кадра, не затяжные короткие видео, а именно очень короткое на 3 – 4 секунды просмотра. Хитрость в чём? В том, чтобы система зафиксировала, что видос просмотрен до конца.Эксперты советуют лучше всего сначала делать короткие видео, например, всего один-два кадра, не затяжные короткие видео, а именно очень короткое на 3 – 4 секунды просмотра. Хитрость в чём? В том, чтобы система зафиксировала, что видос просмотрен до конца.
Бывает так, что человек смотрит 20 секундное видео, оно ему не понравилось, и он его через 4 секунды выключил. Все такое видео никогда никому не будет рекомендоваться. Но если человек посмотрел видео всего четыре секунды, понятно, что Instagram будет советовать это видео другим людям. Оно будет получать лайки, просмотры и подписчиков, чт очень выгодно для вашего профиля.
Резюме
У каждого пользователя есть Instagram Stories , где видео исчезают через 24 часа и не появляется в ленте. А еще есть IGTV, видео длиться до часа.
Ролики Reels вписываются в середину, потому что это короткие 15 – 60 секундные видеоклипы, такие как Stories, но они живут дольше, чем 24 часа, и они живут в ленте.
0 comments: